АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТАМДЫСАЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ АКБУЛАКСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
__________________________________________________________________
«_17_» мая 2012 год № 22-п
с. Тамдысай.
Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги « Присвоение и(или) уточнение адреса земельному участку и(или) объекту недвижимости в муниципальном образовании Тамдысайский сельсовет»
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 года № 190-ФЗ: п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги « Предоставление и (или) уточнения адреса земельному участку и (или) объекту недвижимости в муниципальном образовании Тамдысайский сельсовет согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
3. Обнародовать настоящее постановление в специально отведенном месте и опубликовать на официальном сайте администрации муниципального образования Акбулакский район.
4. Постановление вступает в силу после его официального обнародования.
Глава муниципального образования
Тамдысайский сельсовет Е.Е. Кинженьязов
Разослано: райпрокурору, в администрацию района, Аппарату Губернатора и Правительства Оренбургской области, в дело.
Приложение
к постановлению главы
муниципального образования
Тамдысайский сельсовет
от 17.05.2012 № 22– п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по предоставлению муниципальной услуги « Присвоение и(или) уточнение адреса земельному участку и(или) объекту недвижимости в муниципальном образовании Тамдысайский сельсовет»
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение и(или) уточнение адреса земельному участку и(или) объекту недвижимости в муниципальном образовании Тамдысайский сельсовет (далее – административный регламент).
1.2 Административный регламент разработан в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. № 190-ФЗ.
1.3. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги.
Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица. От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию). От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а так же представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.4. Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления услуги.
Информирование и консультирование граждан по вопросу предоставления услуги осуществляется:
-непосредственно в помещениях администрации поселения;
-с использованием средств телефонной связи;
-путем электронного информирования;
-посредством размещения информации на официальном сайте муниципального образования Акбулакский район;
-на информационных стендах;
Администрация поселения находится по адресу: 461564, Оренбургская область, Акбулакский район, село Тамдысай, улица Новая, 8а,
телефон: 8(35335) 49132
факс: 8(35335) 49132.
адрес электронной почты: ak@mail.orb.ru
Режим работы
Дни недели |
Периоды и часы работы |
Понедельник |
9-00 до 18-00, обед 13-00 до 14-00 |
Вторник |
9-00 до 18-00, обед 13-00 до 14-00 |
Среда |
9-00 до 18-00, обед 13-00 до 14-00 |
Четверг |
9-00 до 18-00, обед 13-00 до 14-00 |
Пятница |
9-00 до 18-00, обед 13-00 до 14-00 |
Суббота, воскресенье |
Выходные дни |
Адрес месторасположения, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты администрации, сведения о графике (режиме) работы администрации сообщаются по телефонам, а также размещаются на официальном сайте администрации Акбулакского района: adm.akbulak.ru.
Основными требованиями при консультировании и информировании являются: компетентность, вежливость, четкость в изложении материала, полнота консультирования.
Должностные лица (специалисты) администрации, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно.
Гражданин с учетом графика (режима) работы администрации с момента представления заявления и необходимых документов имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его заявления и документов при помощи телефона, интернета, электронной почты.
Информация о предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Время ожидания ответа при индивидуальном устном информировании заявителя не может превышать 30 минут. Максимальная продолжительность ответа на вопросы заявителя не должна превышать 10 минут.
1.5. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется межведомственное взаимодействие по предоставлению документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Документы и информация, которые находятся в указанных органах, запрашиваются администрацией в установленном законом порядке.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: «Присвоение и(или) уточнение адреса земельному участку и(или) объекту недвижимости в муниципальном образовании Тамдысайский сельсовет.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Администрация муниципального образования Тамдысайский сельсовет (далее – администрация).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача заявителю постановления администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости;
- письменный отказ в присвоении (уточнении) адреса.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления о предоставлении услуги.
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:
Федеральный Закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; Федеральный Закон от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения услуги заявитель обращается в администрацию с заявлением, (рекомендуемая форма приложение № 1 к Регламенту) и приложением следующих документов:
1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (для личного приема граждан)
2)свидетельство о государственной регистрации – ЕГРЮЛ для юридических лиц и для индивидуальных предпринимателей ЕГРИП;
К заявлению, заявитель может также прилагать иные документы, необходимые для предоставления услуги (решение суда, справки, договоры и т.д.).
2.6.1. Документы, предоставляемые заявителем по собственной инициативе, т.к. они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, в Федеральной налоговой службе:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) кадастровый паспорт (выписка) земельного участка;
3) технический паспорт объекта строительства;
4) правоустанавливающие документы на объект недвижимости;
5) выписка из ЕГРИП для индивидуальных предпринимателей и ЕГРЮЛ для юридических лиц.
В случае непредставления данных документов заявителем, специалист администрации запрашивает установленные документы в срок 5 дней по электронным каналам межведомственного взаимодействия в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и в Федеральной налоговой службе.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов являются:
2.7.1. Предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.
2.7.2. Предоставление документов в не приёмный, нерабочий день.
2.7.3. Предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).
2.7.4. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса);
Перечень оснований для отказа в принятии документов является исчерпывающим.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- обращение лица, не относящегося к категории заявителей (представителей заявителя);
- заявителем не представлены необходимые документы;
- отказа самого заявителя;
- выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;
- смерти заявителя (представителя заявителя).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении услуги.
Услуга оказывается бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги составляет 30 минут.
2.11. Максимальный срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги составляет 5 дня.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Помещения должны содержать места для информирования, ожидания и приема граждан.
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.12.1. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.12.2. Требования к оборудованию мест ожидания
Места ожидания оборудуются:
-противопожарной системой и средствами пожаротушения;
-системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Для ожидания приема граждан отводятся места, оборудованные стульями, диваном.
В местах ожидания имеются средства для оказания первой помощи и доступные места общего пользования (туалет).
В период с октября по май в местах ожидания размещаются специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
2.12.3. Требования к оформлению входа в здание.
Здание, в котором расположена администрация, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан в помещение.
Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об администрации:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
2.12.4. Требования к местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов.
Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами:
- стульями и столами для оформления документов.
На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
- режим работы администрации;
- графики приема граждан Главой муниципального образования и специалистами администрации;
- адреса официальных сайтов администрации в сети интернет;
- номера телефонов, факсов, адреса электронной почты администрации;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.5. Требования к местам для приема граждан
Прием граждан должностными лицами (специалистами) администрации осуществляется в помещениях администрации.
Место для приема гражданина должно быть снабжено стулом, иметь место для написания и размещения документов, заявлений.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
Информированность потребителя о получении услуги:
- о содержании услуги;
- о порядке и условиях получения услуги (включая необходимые документы);
- о правах на получение услуги.
Комфортность ожидания услуги:
- оснащения места ожидания;
- гардероб;
-санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха);
- эстетическое оформление.
Комфортность получения услуги:
- техническая оснащенность;
-санитарно-гигиенические условия помещения (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха);
- эстетическое оформление;
- комфортность организации процесса.
Отношение персонала к потребителю услуги:
- вежливость;
- тактичность;
-отзывчивость.
Непосредственная доступность оказываемой услуги:
- информационная (объем, носители, воспринимаемость);
- финансовая (цены, услуги и дополнительные издержки);
- территориальная (транспортная и шаговая);
- физическая (пандусы, лифты, режим работы).
Возможность обжалования действий персонала:
- имеются;
- известны;
- доступны.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
Время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность):
- на подготовку необходимых документов;
- ожидание услуги;
- непосредственное получение услуги.
Качество содержания конечного результата услуги:
- соответствие стандарту и запросам потребителей;
- профессиональная грамотность персонала.
2.14. Иные требования, и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.14.1. Обеспечение возможности получения заявителем информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте муниципального образования Акбулакский район в сети интернет.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административные процедур, требования к порядку их выполнения.
Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги:
3.1.1. Прием документов
3.1.2. Рассмотрение заявления
3.1.3. Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. Выдача заявителю постановления администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости.
3.1.1. Прием документов
Основанием для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в администрацию муниципального образования Тамдысайский сельсовет (далее - администрация) с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.
Специалист, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени, полномочия представителя юридического лица действовать от имени юридического лица.
Специалист, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
Специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, специалист, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии заявителя устранить препятствия специалист администрации отказывает в предоставлении услуги.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется специалистом администрации, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.
Специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.
Специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат административной процедуры по приему документов и передает заявление в порядке делопроизводства для рассмотрения главе администрации муниципального образования Тамдысайский сельсовет, а копию заявления с приложением пакета документов специалисту администрации – исполнителю по заявлению.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.
3.1.2. Рассмотрение заявления
Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления является получение главой администрации муниципального образования Тамдысайский сельсовет (далее - глава) принятых документов для рассмотрения заявления.
Глава администрации отписывает заявление и передает заявление в порядке делопроизводства специалисту администрации – исполнителю по заявлению.
Специалист администрации, уполномоченный на производство по заявлению, проверяет действительность необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
3.1.3. Принятие решения о возможности предоставления муниципальной услуги.
Специалист администрации, уполномоченный на производство по заявлению, принимает решение:
- о наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Специалист администрации, уполномоченный на производство по заявлению, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства Главе администрации для согласования.
Глава подписывает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его в порядке делопроизводства специалисту, уполномоченному на прием заявлений.
Специалист администрации, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя по телефону об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с перечнем оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Общий максимальный срок принятия решения о возможности предоставления муниципальной услуги не может превышать 5 рабочих дней.
3.1.4. Выдача заявителю постановления администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимости.
Специалист администрации, уполномоченный на производство по заявлению при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги выполняет следующие действия:
1) Подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.
2) Обследование территории на месте, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются (уточняются) адреса.
3) Согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих строений.
4) Оформление адресных документов.
5) Подготовка проекта постановления администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества и направление его на подпись Главе муниципального образования Тамдысайский сельсовет.
Глава подписывает постановление и передает его в порядке делопроизводства специалисту администрации, уполномоченному на прием заявлений.
Уполномоченный специалист администрации осуществляет следующие действия:
присваивает постановлению номер, проставляет на нем печать администрации;
вносит данные о присвоенном (уточненном) адресе в официальный адресный реестр;
выдаёт заявителю три экземпляра постановления администрации о присвоении (уточнении) адреса объекту недвижимого имущества.
При получении вышеуказанного постановления заявитель расписывается в журнале регистрации заявлений на присвоение адреса. Один экземпляр постановления хранится в администрации муниципального образования Тамдысайский сельсовет.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги, определенных настоящим административным регламентом, и принятием решений специалистами осуществляется Глава администрации поселения.
4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях и (или) правовых актах администрации в соответствии с требованиями законодательства.
4.2.1. Специалист, ответственный за прием и ввод документов в базу данных, несет персональную ответственность за полноту, качество и достоверность принятых документов и введенной информации о заявителе в базу данных.
4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет Глава администрации поселения в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Оренбургской области. По результатам проверок Глава администрации поселения дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.
Периодичность осуществления текущего контроля – ежемесячно.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании правовых актов администрации поселения и обращений заинтересованных лиц в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) специалистов, а также проверки исполнения положений настоящего административного регламента.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании утвержденного графика проведения проверок) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
4.6. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги индивидуальным правовым актом администрацией поселения формируется комиссия, председателем которой является Глава администрации поселения. В состав комиссии включаются муниципальные служащие, служащие администрации поселения.
Комиссия имеет право:
- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.
Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии.
4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и (или) иных нормативно-правовых актов Российской Федерации, Оренбургской области».
4.9. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмотренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностного лица, муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами новгородской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию поселения. Жалобы на решения, принятые Главой администрации, предоставляющей муниципальную услугу, подаются в администрацию муниципального образования Акбулакский район.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, по адресу: ak@mail.orb.ru, , а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Оренбургской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.4. настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.3. Обращения лиц, не являющихся заявителями (лицами, обратившимися с запросом о предоставлении муниципальной услуги), рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение № 1
к административному регламенту
Главе администрации
муниципального образования
Тамдысайский сельсовет
____________________
от _________________________
(Ф.И.О. заявителя, наименование
_______________________,
юридического лица) ________________________
(указывается место жительства физического лица,
________________________
место нахождения организации – для юридического лица)
________________________
(контактный телефон)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу присвоить (уточнить) адрес земельному участку и (или) объекту ___________________________________________________________
_____________________________________________________________
указываются сведения о земельном участке, объекте строительства (место
нахождения, кадастровый номер и т.д.)
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
«______« _____________ 20 __ год __________________________
(подпись заявителя)
Приложение № 2
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении услуги:
«Присвоение и(или) уточнение адреса земельному участку и(или) объекту недвижимости в муниципальном образовании
Тамдысайский сельсовет