АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ТАМДЫСАЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

АКБУЛАКСКОГО  РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

30.01.2020                                                                          №08-п

 

 

О мерах по обеспечению исполнения бюджета муниципального

образования Тамдысайский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области

 

 

В целях обеспечения исполнения бюджета муниципального образования Тамдысайский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области в соответствии со статьей 7 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Тамдысайский сельсовет», утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования Тамдысайский  сельсовет от 22.03.2017№ 52   п о с т а н о в л я ю:

  1. Администрации муниципального образования Тамдысайский сельсовет (Избагамбетова К.З.), проводить постоянную работу с налогоплательщиками – юридическими лицами с целью обеспечения ими своевременных расчетов по платежам в бюджеты всех уровней.
  2. Администрации муниципального образования Тамдысайский сельсовет обеспечить в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирова­ния своевременное исполнение расходных обязательств муниципального об­разования Тамдысайский сельсовет, финансовое обеспечение которых осуществля­ется за счет средств местного бюджета, и принять меры по недопущению об­разования (снижению) кредиторской задолженности местного бюджета, а также кредиторской задолженности подведомственных муниципальных бюд­жетных и автономных учреждений.

       3.Повысить эффективность работы межведомственных комиссий по вопросам уплаты налогов и сокращения убыточности организаций; по вопросам оплаты труда и уплаты страховых взносов, снижения неформальной занятости.

       4.Главному администратору доходов бюджета муниципального образования Тамдысайский сельсовет:

       4.1.Обеспечить исполнение плановых назначений по неналоговым до­ходам, утвержденным решением Совета депутатов о бюджете муниципаль­ного образования Тамдысайский сельсовет.

 4.2.Принять меры по сокращению задолженности по уплате неналого­вых платежей.

 4.3.Провести анализ качества и полноты сведений об объектах недви­жимости, расположенных на территории муниципального обра­зования Главному администратору доходов бюджета муниципального образования Тамдысайский сельсовет, для принятия административных решений по их вовлечению в налоговый оборот.

       4.4. Усилить контроль по уточнению невыясненных поступлений в бюд­жет сельского поселения.

 4.5.Направлять в Государственную информационную систему о госу­дарственных и муниципальных платежах информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муници­пальные услуги и иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

 4.6. Обеспечить представление в финансовый отдел администрации Акбулакского района (далее - финансовый отдел) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, в сроки, установленные финансовым отделом.

  1. Главному распорядителю средств бюджета муниципального образования Тамдысайский сельсовет:

 5.1.Разработать и представить при необходимости до 1 февраля очеред­ного финансового года на согласование в финансовый отдел:

порядки предоставления субсидий, предусмотренных решением о бюд­жете, на очередной финансовый год и плановый период юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям Тамдысайский сельсовета Акбулакского рай­она), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - про­изводителям товаров, работ, услуг, либо изменения в действующие порядки;

порядки предоставления субсидий, предусмотренных решением о бюд­жете на очередной финансовый год и плановый период, некоммерческим ор­ганизациям, не являющимся муниципальными учреждениями, либо измене­ния в действующие порядки.

5.2.Представить в финансовый отдел предложения о сокращении соот­ветствующих бюджетных ассигнований в случае, если порядки, указанные в подпункте 5.1 настоящего пункта, не утверждены по состоянию на 1 мая оче­редного финансового года.

      5.3.Обеспечить:

выплату заработной платы (перечисление платежей в государственные внебюджетные фонды), оплату коммунальных услуг, исполнение публичных нормативных обязательств, уплату налогов, финансирование принятых и не­исполненных обязательств отчетного года в первоочередном порядке в преде­лах доведенных лимитов бюджетных обязательств;

возврат в федеральный, областной бюджет остатков неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджет­ных трансфертов, имеющих целевое назначение в сроки, установленные Бюд­жетным кодексом Российской Федерации, с представлением соответствующей информации в финансовый отдел;

выполнение в пределах компетенции условий соглашения о мерах по со­циально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финан­сов Акбулакского района, заключенного с Министерством финансов Орен­бургской области;

соблюдение запрета на установление расходных обязательств, не связан­ных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;

до 1 февраля текущего финансового года утверждение и размещение планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных бюджет­ных и автономных учреждений на текущий финансовый год и на плановый период;

оперативное представление в финансовый отдел информации, необхо­димой для внесения в реестр участников бюджетного процесса, а также юри­дических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в государ­ственной интегрированной информационной системе управления обществен­ными финансами «Электронный бюджет», в соответствии с приказом Мин­фина России от 23 декабря 2014 года № 163н.

контроль за соблюдением органом местного самоуправления установ­ленного уровня софинансирования за счет средств местного бюджета при предоставлении субсидий из областного бюджета.

 6.Администрации муниципального образования Тамдысайский сельсовет  Акбулакского района:

       6.1.Обеспечить:

контроль за возвратом остатков, не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года межбюджетных трансфертов, получен­ных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, име­ющих целевое назначение, предоставленных из областного бюджета и пред­ставление соответствующей информации в министерство финансов Оренбург­ской области;

принятие решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюд­жетных трансфертах, не использованных в текущем году, а также возврат та­ких межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предо­ставлены, при принятии решения о наличии потребности в них в сроки, уста­новленные бюджетным законодательством;

сохранение в очередном финансовом году и плановом периоде достиг­нутого соотношения между уровнем оплаты отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных указами Президента Российской Федера­ции, и уровнем среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Орен­бургской области;

своевременное заключение с государственными органами исполнитель­ной власти соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета;

согласование с финансовым отделом проектов соглашений о предостав­лении субсидий из областного бюджета;

контроль за соблюдением руководителями подведомственных учрежде­ний условий заключенных с ними эффективных контрактов в части достиже­ния показателей, характеризующих степень выполнения муниципального за­дания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муни­ципальное задание) и уровень средней заработной платы работников таких учреждений дифференцированно в зависимости от объема оказываемых плат­ных услуг и выполняемых функций (в сферах образования, культуры);

заключение эффективных контрактов с работниками муниципальных учреждений Акбулакского района;

проведение ежеквартального анализа дебиторской и кредиторской за­долженности и принятие мер, направленных на недопущение дебиторской и кредиторской задолженности

полноту и своевременность размещения информации о деятельности му­ниципальных учреждений на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ruв информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

возврат до 1 апреля очередного финансового года муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Акбулакского района средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, образовав­шихся в связи с не достижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ);

утверждение до 1 января очередного финансового года нормативных за­трат, рассчитанных на основании базовых нормативов затрат на оказание му­ниципальных услуг (выполнение работ) с применением отраслевых и террито­риальных корректирующих коэффициентов;

контроль за выполнением условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных нормативными право­выми актами Оренбургской области;

соблюдение сроков исполнения обязательств в рамках реализации наци­ональных и региональных проектов.

        6.2.Формировать графики перечисления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Акбулакского района на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания с учетом сроков оплаты товаров, работ, услуг, выплаты заработной платы работникам муници­пальных бюджетных и автономных учреждений Акбулакского района и пере­числения средств в государственные внебюджетные фонды с целью исключе­ния образования на их счетах необоснованных остатков бюджетных средств.

       6.3.Обеспечить достижение уровней средней заработной платы в отно­шении отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации, в соответствии с заключенными соглашениями о мерах по обеспечению достижения показателей средней зара­ботной платы педагогических работников муниципальных учреждений допол­нительного образования и работников муниципальных учреждений культуры с органами государственной власти Оренбургской области.

7.Установить, что получатель средств бюджета муниципального образования Тамдысайский сельсовет при заклю­чении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполне­ние работ и оказание услуг в пределах доведенных им в установленном по­рядке лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи, если иное не установлено законодательством Российской Федера­ции:

  • до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации:

на оказание услуг связи, подписку на печатные издания и их приобрете­ние;

обучение на курсах повышения квалификации, участие в научных, ме­тодических, научно-практических и иных конференциях и семинарах;

оплату командировочных расходов (суточные, проживание) при направ­лении в служебные командировки, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение и отдых детей;

на организацию и проведение спортивно-массовых, культурно-зрелищ­ных мероприятий, соревнований областного, республиканского и междуна­родного масштабов (в том числе учебно-тренировочных сборов, фестивалей, конкурсов, олимпиад), подготовку и командирование спортсменов, участни­ков на данные мероприятия, соревнования, в том числе расходы на проезд, проживание, питание, суточные, медико-биологическое обеспечение, оплату взноса на участие при направлении на различного рода мероприятия студентов (учащихся), и сопровождающих их лиц, не являющихся штатными сотрудни­ками направляющего их учреждения;

по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;

на проведение государственной экспертизы проектной документации; по договорам за пользование платной автомобильной дорогой;

  • по договорам (муниципальным контрактам) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту объектов ка­питального строительства муниципальной собственности муниципального образования Тамдысайский сельсовет, на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Тамдысайский сельсовет:

на сумму, не превышающую 10 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора муниципального контракта), но не более 30 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации;

на сумму, превышающую 10 млн. рублей, - до 30 процентов суммы до­говора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюд­жетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (муниципаль­ным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с огра­ничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (муниципального контракта);

  • до 50 процентов суммы договора муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (му­ниципальным контрактам) при осуществлении закупки у единственного по­ставщика (подрядчика, исполнителя) товара, работы, услуги, производство (выполнение, оказание) которых осуществляется учреждением и предприя­тием уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Фе­дерации от 26 декабря 2013 года № 1292;
  • до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответ­ствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по остальным договорам (муниципальным контрактам), не указанным в подпунк­тах 1 - 3 настоящего пункта.

       8.Администрации муниципального образования Тамдысайский сельсовет, осуществ­ляющей полномочия по управлению муниципальным унитарным предпри­ятием, обеспечить включение муниципальным уни­тарным предприятием при заключении ими договоров (контрактов) о по­ставке товаров, выполнении работ и об оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленные в соответствии с пунктом 7 настоящего постановле­ния для получателей средств местного бюджета.

  9.Получатель средств районного бюджета не вправе допускать приня­тие после 1 декабря текущего финансового года бюджетных обязательства на основании муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение ра­бот, оказание услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных това­ров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты.

 10.Органу местного самоуправления Акбулакского района, осуществ­ляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений Акбулакского района, в случае изменения объема бюджетных ассигнований (ли­митов бюджетных обязательств) на финансовое обеспечение выполнения му­ниципального задания в связи с внесением изменений в решение Совета депу­татов муниципального образования Акбулакский район о бюджете и (или) ре­ализацией мер, предусмотренных настоящим постановлением, в течение 20 рабочих дней обеспечить внесение соответствующих изменений в муници­пальные задания и (или) утвержденные нормативные затраты на оказание му­ниципальных услуг (выполнение работ).

 11.Условием внесения в финансовый отдел предложений о внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования Акбулакский район о бюджете (сводную бюджетную роспись) является:

  • достаточность бюджетных ассигнований для выполнения главным распорядителем средств районного бюджета и подведомственными ему учре­ждениями обязательств по оплате коммунальных услуг и оплате труда, в том числе обязательств, связанных с достижением показателей заработной платы по отдельным категориям работников бюджетной сферы в соответствии с ука­зами Президента Российской Федерации и указами Губернатора Оренбург­ской области;
  • сохранение уровня заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации;
  • недопущение образования просроченной кредиторской задолженно­сти.
  1. Не допускать финансирования из местных бюджетов расходных обязательств, не отнесенных к полномочиям органов местного самоуправле­ния муниципальных образований Оренбургской области.

   13.Представлять до 15 января очередного финансового года в финан­совый отдел решения о бюджетах муниципальных образований сельских по­селений на очередной финансовый год и на плановый период.

   14.Повысить эффективность работы межведомственных территори­альных комиссий по повышению собираемости налоговых и неналоговых до­ходов в части сокращения и ликвидации задолженности, в том числе по начис­ленным пеням и штрафам, легализации доходов, получаемых субъектами ма­лого и среднего предпринимательства.

 15.Провести мероприятия по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества с целью привлечения их к нало­гообложению, оказывать содействие в оформлении прав собственности на зе­мельные участки и имущество физическими лицами.

 16.Выявлять используемые не по целевому назначению (неиспользу­емые) земли сельскохозяйственного назначения в рамках проведения меро­приятий муниципального земельного контроля для направления соответству­ющей информации в Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) по Оренбургской области.

  17.Обеспечить:

перечисление в областной бюджет остатков не использованных по со­стоянию на 1 января очередного финансового года межбюджетных трансфер­тов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных транс­фертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из областного бюд­жета, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации в сроки, установленные Бюджетным ко­дексом Российской Федерации;

проведение ежеквартального анализа дебиторской и кредиторской за­долженности и принятие мер, направленных на недопущение дебиторской и кредиторской задолженности;

эффективное использование целевых межбюджетных трансфертов, пе­реданных из областного бюджета в местные бюджеты;

формирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ на уровне не ниже 95 процентов от об­щего объема расходов местного бюджета на очередной финансовый год;

отражение в муниципальных программах средств целевых межбюджет­ных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в рамках государ­ственных программ Оренбургской области;

выполнение условий соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам и о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития и оздоровлению муниципальных финансов, заключаемых с админи­страцией района;

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
  2. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

 

 

.

 

 

Глава администрации                                                                            Ю.П.Вязовик