АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ТАМДЫСАЙСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
АКБУЛАКСКОГО РАЙОНА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
30.01.2020 №08-п
О мерах по обеспечению исполнения бюджета муниципального
образования Тамдысайский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области
В целях обеспечения исполнения бюджета муниципального образования Тамдысайский сельсовет Акбулакского района Оренбургской области в соответствии со статьей 7 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании Тамдысайский сельсовет», утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования Тамдысайский сельсовет от 22.03.2017№ 52 п о с т а н о в л я ю:
- Администрации муниципального образования Тамдысайский сельсовет (Избагамбетова К.З.), проводить постоянную работу с налогоплательщиками – юридическими лицами с целью обеспечения ими своевременных расчетов по платежам в бюджеты всех уровней.
- Администрации муниципального образования Тамдысайский сельсовет обеспечить в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований и предельных объемов финансирования своевременное исполнение расходных обязательств муниципального образования Тамдысайский сельсовет, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств местного бюджета, и принять меры по недопущению образования (снижению) кредиторской задолженности местного бюджета, а также кредиторской задолженности подведомственных муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
3.Повысить эффективность работы межведомственных комиссий по вопросам уплаты налогов и сокращения убыточности организаций; по вопросам оплаты труда и уплаты страховых взносов, снижения неформальной занятости.
4.Главному администратору доходов бюджета муниципального образования Тамдысайский сельсовет:
4.1.Обеспечить исполнение плановых назначений по неналоговым доходам, утвержденным решением Совета депутатов о бюджете муниципального образования Тамдысайский сельсовет.
4.2.Принять меры по сокращению задолженности по уплате неналоговых платежей.
4.3.Провести анализ качества и полноты сведений об объектах недвижимости, расположенных на территории муниципального образования Главному администратору доходов бюджета муниципального образования Тамдысайский сельсовет, для принятия административных решений по их вовлечению в налоговый оборот.
4.4. Усилить контроль по уточнению невыясненных поступлений в бюджет сельского поселения.
4.5.Направлять в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информацию, необходимую для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за муниципальные услуги и иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
4.6. Обеспечить представление в финансовый отдел администрации Акбулакского района (далее - финансовый отдел) сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана, в сроки, установленные финансовым отделом.
- Главному распорядителю средств бюджета муниципального образования Тамдысайский сельсовет:
5.1.Разработать и представить при необходимости до 1 февраля очередного финансового года на согласование в финансовый отдел:
порядки предоставления субсидий, предусмотренных решением о бюджете, на очередной финансовый год и плановый период юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям Тамдысайский сельсовета Акбулакского района), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, либо изменения в действующие порядки;
порядки предоставления субсидий, предусмотренных решением о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями, либо изменения в действующие порядки.
5.2.Представить в финансовый отдел предложения о сокращении соответствующих бюджетных ассигнований в случае, если порядки, указанные в подпункте 5.1 настоящего пункта, не утверждены по состоянию на 1 мая очередного финансового года.
5.3.Обеспечить:
выплату заработной платы (перечисление платежей в государственные внебюджетные фонды), оплату коммунальных услуг, исполнение публичных нормативных обязательств, уплату налогов, финансирование принятых и неисполненных обязательств отчетного года в первоочередном порядке в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
возврат в федеральный, областной бюджет остатков неиспользованных по состоянию на 1 января очередного финансового года межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, с представлением соответствующей информации в финансовый отдел;
выполнение в пределах компетенции условий соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов Акбулакского района, заключенного с Министерством финансов Оренбургской области;
соблюдение запрета на установление расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления;
до 1 февраля текущего финансового года утверждение и размещение планов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных бюджетных и автономных учреждений на текущий финансовый год и на плановый период;
оперативное представление в финансовый отдел информации, необходимой для внесения в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», в соответствии с приказом Минфина России от 23 декабря 2014 года № 163н.
контроль за соблюдением органом местного самоуправления установленного уровня софинансирования за счет средств местного бюджета при предоставлении субсидий из областного бюджета.
6.Администрации муниципального образования Тамдысайский сельсовет Акбулакского района:
6.1.Обеспечить:
контроль за возвратом остатков, не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из областного бюджета и представление соответствующей информации в министерство финансов Оренбургской области;
принятие решений о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, не использованных в текущем году, а также возврат таких межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии потребности в них в сроки, установленные бюджетным законодательством;
сохранение в очередном финансовом году и плановом периоде достигнутого соотношения между уровнем оплаты отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации, и уровнем среднемесячного дохода от трудовой деятельности в Оренбургской области;
своевременное заключение с государственными органами исполнительной власти соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета;
согласование с финансовым отделом проектов соглашений о предоставлении субсидий из областного бюджета;
контроль за соблюдением руководителями подведомственных учреждений условий заключенных с ними эффективных контрактов в части достижения показателей, характеризующих степень выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) и уровень средней заработной платы работников таких учреждений дифференцированно в зависимости от объема оказываемых платных услуг и выполняемых функций (в сферах образования, культуры);
заключение эффективных контрактов с работниками муниципальных учреждений Акбулакского района;
проведение ежеквартального анализа дебиторской и кредиторской задолженности и принятие мер, направленных на недопущение дебиторской и кредиторской задолженности
полноту и своевременность размещения информации о деятельности муниципальных учреждений на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ruв информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
возврат до 1 апреля очередного финансового года муниципальными бюджетными и автономными учреждениями Акбулакского района средств в объеме остатков субсидий, предоставленных им в отчетном финансовом году на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий, образовавшихся в связи с не достижением установленных муниципальным заданием показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ);
утверждение до 1 января очередного финансового года нормативных затрат, рассчитанных на основании базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) с применением отраслевых и территориальных корректирующих коэффициентов;
контроль за выполнением условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, установленных нормативными правовыми актами Оренбургской области;
соблюдение сроков исполнения обязательств в рамках реализации национальных и региональных проектов.
6.2.Формировать графики перечисления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Акбулакского района на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания с учетом сроков оплаты товаров, работ, услуг, выплаты заработной платы работникам муниципальных бюджетных и автономных учреждений Акбулакского района и перечисления средств в государственные внебюджетные фонды с целью исключения образования на их счетах необоснованных остатков бюджетных средств.
6.3.Обеспечить достижение уровней средней заработной платы в отношении отдельных категорий работников бюджетной сферы, определенных указами Президента Российской Федерации, в соответствии с заключенными соглашениями о мерах по обеспечению достижения показателей средней заработной платы педагогических работников муниципальных учреждений дополнительного образования и работников муниципальных учреждений культуры с органами государственной власти Оренбургской области.
7.Установить, что получатель средств бюджета муниципального образования Тамдысайский сельсовет при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в пределах доведенных им в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств вправе предусматривать авансовые платежи, если иное не установлено законодательством Российской Федерации:
- до 100 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации:
на оказание услуг связи, подписку на печатные издания и их приобретение;
обучение на курсах повышения квалификации, участие в научных, методических, научно-практических и иных конференциях и семинарах;
оплату командировочных расходов (суточные, проживание) при направлении в служебные командировки, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение и отдых детей;
на организацию и проведение спортивно-массовых, культурно-зрелищных мероприятий, соревнований областного, республиканского и международного масштабов (в том числе учебно-тренировочных сборов, фестивалей, конкурсов, олимпиад), подготовку и командирование спортсменов, участников на данные мероприятия, соревнования, в том числе расходы на проезд, проживание, питание, суточные, медико-биологическое обеспечение, оплату взноса на участие при направлении на различного рода мероприятия студентов (учащихся), и сопровождающих их лиц, не являющихся штатными сотрудниками направляющего их учреждения;
по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
на проведение государственной экспертизы проектной документации; по договорам за пользование платной автомобильной дорогой;
- по договорам (муниципальным контрактам) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту и ремонту объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Тамдысайский сельсовет, на приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Тамдысайский сельсовет:
на сумму, не превышающую 10 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора муниципального контракта), но не более 30 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации;
на сумму, превышающую 10 млн. рублей, - до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, с последующим авансированием выполняемых работ после подтверждения выполнения предусмотренных договором (муниципальным контрактом) работ в объеме произведенного авансового платежа (с ограничением общей суммы авансирования не более 70 процентов суммы договора (муниципального контракта);
- до 50 процентов суммы договора муниципального контракта), но не более доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по договорам (муниципальным контрактам) при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) товара, работы, услуги, производство (выполнение, оказание) которых осуществляется учреждением и предприятием уголовно-исполнительной системы в соответствии с перечнем товаров, работ, услуг, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2013 года № 1292;
- до 30 процентов суммы договора (муниципального контракта), но не более 30 процентов доведенных лимитов бюджетных обязательств по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации, - по остальным договорам (муниципальным контрактам), не указанным в подпунктах 1 - 3 настоящего пункта.
8.Администрации муниципального образования Тамдысайский сельсовет, осуществляющей полномочия по управлению муниципальным унитарным предприятием, обеспечить включение муниципальным унитарным предприятием при заключении ими договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ и об оказании услуг условий об авансовых платежах в объеме, не превышающем предельные размеры выплат авансовых платежей, установленные в соответствии с пунктом 7 настоящего постановления для получателей средств местного бюджета.
9.Получатель средств районного бюджета не вправе допускать принятие после 1 декабря текущего финансового года бюджетных обязательства на основании муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусматривающих сроки оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг или выплаты аванса, в том числе по отдельным этапам их исполнения, превышающие один месяц после указанной даты.
10.Органу местного самоуправления Акбулакского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений Акбулакского района, в случае изменения объема бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в связи с внесением изменений в решение Совета депутатов муниципального образования Акбулакский район о бюджете и (или) реализацией мер, предусмотренных настоящим постановлением, в течение 20 рабочих дней обеспечить внесение соответствующих изменений в муниципальные задания и (или) утвержденные нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
11.Условием внесения в финансовый отдел предложений о внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования Акбулакский район о бюджете (сводную бюджетную роспись) является:
- достаточность бюджетных ассигнований для выполнения главным распорядителем средств районного бюджета и подведомственными ему учреждениями обязательств по оплате коммунальных услуг и оплате труда, в том числе обязательств, связанных с достижением показателей заработной платы по отдельным категориям работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации и указами Губернатора Оренбургской области;
- сохранение уровня заработной платы не ниже минимального размера оплаты труда, установленного законодательством Российской Федерации;
- недопущение образования просроченной кредиторской задолженности.
- Не допускать финансирования из местных бюджетов расходных обязательств, не отнесенных к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области.
13.Представлять до 15 января очередного финансового года в финансовый отдел решения о бюджетах муниципальных образований сельских поселений на очередной финансовый год и на плановый период.
14.Повысить эффективность работы межведомственных территориальных комиссий по повышению собираемости налоговых и неналоговых доходов в части сокращения и ликвидации задолженности, в том числе по начисленным пеням и штрафам, легализации доходов, получаемых субъектами малого и среднего предпринимательства.
15.Провести мероприятия по выявлению собственников земельных участков и другого недвижимого имущества с целью привлечения их к налогообложению, оказывать содействие в оформлении прав собственности на земельные участки и имущество физическими лицами.
16.Выявлять используемые не по целевому назначению (неиспользуемые) земли сельскохозяйственного назначения в рамках проведения мероприятий муниципального земельного контроля для направления соответствующей информации в Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзор) по Оренбургской области.
17.Обеспечить:
перечисление в областной бюджет остатков не использованных по состоянию на 1 января очередного финансового года межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из областного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации в сроки, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
проведение ежеквартального анализа дебиторской и кредиторской задолженности и принятие мер, направленных на недопущение дебиторской и кредиторской задолженности;
эффективное использование целевых межбюджетных трансфертов, переданных из областного бюджета в местные бюджеты;
формирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ на уровне не ниже 95 процентов от общего объема расходов местного бюджета на очередной финансовый год;
отражение в муниципальных программах средств целевых межбюджетных трансфертов, предоставляемых местным бюджетам в рамках государственных программ Оренбургской области;
выполнение условий соглашений о предоставлении субсидий местным бюджетам и о мерах по обеспечению устойчивого социально-экономического развития и оздоровлению муниципальных финансов, заключаемых с администрацией района;
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
- Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
.
Глава администрации Ю.П.Вязовик